– Недавно в Новокузнецке завершил свою работу молодежный форум «Менеджмент и предпринимательство в спорте» в рамках которого участники не только получили новые знания и прокачали профессиональные навыки, обсудили актуальные проблемы в сфере спорта, но и предложили решения по совершенствованию системы спорта в нашей стране.
Мы отметили тот факт, что ребят волнуют проблемы, связанные
не только со студенческим спортом, спектр гораздо шире: популяризация
физической культуры и спорта в малых городах и селах, поддержка экстремальных
(уличных) видов спорта, а также других развивающихся видов спорта, популярных в
молодежной среде, социальная адаптация спортсменов после завершения спортивной
карьеры, медицинское сопровождение спортивных событий, развитие доступной
спортивной инфраструктуры.
В числе озвученных предложений: создание в студенческих спортивных лигах различных дивизионов, что позволит принять участие в соревнованиях каждому желающему, привлечение к организации спортивных событий школьников старших классов, подготовка кадрового резерва, обучение менеджеров, тренеров, организаторов в сфере спорта, проведение профильных форумов с углубленной тематикой маркетинга в спорте с целью увеличения уровня продвижения спортивных событий и популяризации спорта, проведение обучающих семинаров судей по видам спорта для студенческой молодежи с целью привлечения таких судей к организации мероприятий по видам спорта в образовательных организациях и регионах, внесение поправок в законодательство, которые позволят получать коммерческим организациям налоговые льготы за вложения средств в строительство, ремонт и реконструкцию спортивной инфраструктуры.
Разумеется, мы постарались услышать каждого, поделиться своим опытом, дать советы, подсказать, к кому обратиться. Многие комментарии взяли себе на карандаш, чтобы совместными усилиями совершенствовать систему спорта в нашей стране. Участники этого форума — молодежный кадровый резерв сферы спорта. И наша задача, в частности, создавать подобные площадки для обмена опытом, получения новых знаний.